Главная » 2012 » Январь » 21 » adreN рассказывает о CES Invitational
adreN рассказывает о CES Invitational
adreN рассказывает о CES Invitational

Завершился первый турнир по CS:GO в Америке, в котором заняла первое место команда Dynamic. И один из лучших игроков турнира - Эрик "adreN" Хоаг расскажет, поделиться впечатлениями о турнире.
Это был первый турнир по CS:GO в Северной Америке. Как вы себя чувствовали, когда вас выбрали и когда вы играли?

Это великолепное чувство быть приглашённым и соревноваться с топ командами. Я не с нетерпением жду результатов CS:GO

Как вы готовились к турниру?

Ну, мы были ознакомлены с механизмом игры. Наши тактики, за КТ и Т были проработаны в CS:S, так что мы абсолютно не тратили время на создание и обдумывание тактики. Мы сосредоточились на том, чтобы понять, как оружия стреляют, и отточить движения при беге.

Вы, в первом раунде были против команды back2back и выиграли у них со счётом 16-0. Большинство из них только перед матчем начали устанавливать игру. Вы чувствуете, что ваша подготовка к матчу помогла вам выигрывать каждый раунд?

Я не думаю, что они были готовы к игре. В команде Back2back много хороших игроков, но ни в одном из раундов, если честно, они не решились пустить когти или использовать смекалку. Когда мы только начали играть, практически невозможно было выиграть раунд со всеми нашими деньгами и с 5 гранатами. Карта играется почти, что так же как Source, нежели чем как в 1.6, но играя в CS:S у вас не будет никаких преимуществ отточить мастерство игры в CS:GO.

Было много комментариев про то, что CS:S лучше 1.6 и люди городят чушь про каждую игру, после вашего выигрыша команды Back2Back. Не пора ли выяснить, какая из них лучше?

Я не думаю, что эти споры когда-нибудь кончатся, но лично я люблю обе игры. Честно говоря, обе игры не так уж великолепны, и поэтому я готов перейти на новую игру. Я собираюсь, перейти на CS:GO и надеюсь на то, что другие кланы также сделают это.

Ребята, вы были уверены в том, что вы можете победить их, или же вы надеялись на удачу, думая, что всё зависит от Фортуны, когда столкнулись со своими соперниками на втором матче?

Мы всегда чувствуем уверенность в себе, играя против любой команды. Мы просто сосредотачиваемся на нашей собственной игре, и стараемся играть как команда. Мы знали, что это будет хорошая игра, но ни разу не почувствовали, что мы могли бы проиграть.

Кажется, что Deagle действительно потрясающее оружие. Хотели бы вы, изменить в нём что-нибудь, или же вы оставили всё без изменений.

Честно говоря, я думаю, что Deagle хорош тем, что он до сих пор преимущественнее чем другие оружия. В CS:GO Deagle точность равна 800, в отличие от Source - 650. Также, когда вы стреляете с Deagle в CS:GO вы получите удар отдачи на экране, впоследствии чего прицел начинается двигаться. Я бы предпочел изменить размер игрока, нежели менять точность Deagle.

Что вы можете сказать о гранатах Молотова и о шумовой гранате?

Я думаю, что они оба достойны внимания. Если у вас есть деньги, то Молотов может быть очень полезен. Он может быть использован, чтобы помочь добежать до места, если вы играете за террористов, и наоборот, остановить набег террористов, если вы КТ. Единственное изменение, которое я хотел бы внести, это то, чтобы он не взрывался, пока не приземлится, иначе говоря, граната Молотова теряет свою мощность.

Был ли финал CS:GO так же хорош, как если бы это было финал на ESEA LAN?

Ну, я ожидал встречи в финале против команды 3DMAX. Игра не то, что похоже на источник, но я надеюсь, что это было перед матчем для ESEA финала LAN потому что я люблю результат.

Игра находится на стадии бета тестирования, поэтому, если бы вам дали изменить одну основную вещь, которую вы могли бы изменить, что бы это было?

Я бы изменил передвижение. Движение такое вялое (особенно при прыжках или при стрейфе), а иногда это настолько раздражает (особенно при попытке заглянуть в небольшие трещины). Игра определенно нуждается в доработке, если хочет конкурировать с другими играми.

Многие люди говорят, CS:GO практически тоже самое что Source, но так ли это на самом деле? Как вы думаете, вы выиграли потому, что вы играли в CS:S?

Это не похоже на привычные нам Counter Strike Source или 1.6. Динамика игры совершенно отличается от приевшихся нам «стрелялок», отдача в оружии определенно новое изобретение разработчиков в жанре экшена. Я бы сказал, что геймплей повторяет знакомый нам Source, с тех пор как переработанная карта Dust2 начала превосходить сам русский контр. Ходьбе обычно не придавали значения так как в игре довольно-таки сложно услышать шаги и определять при этом позицию. На мой взгляд, парочка доработок и игра будет просто великолепна. Главные аспекты которые разработчики должны довести до ума это движение, отдача ружей, и звук шагов.

Базирующиеся на прошлых командах, кажется что организованность игроков несколько лучше во главе с Volcano, кстати, помог ли преуспеть вашей команде и содействовать вам в получении звания лучшей команды Америки.

Volcano - игрок с заглавной буквы. Всегда приятно принять в команду игрока, мыслящего чуть иначе, способного изменить команду к лучшему. Поиграв со своей постоянной группой, у вас может возникнуть ступор, и
уверен, что именно Volcano поможет мыслить нестандартно, избегать шаблонов.

Вы наверно уже испытали новые наушники Plantronics 780? Ну, какие ощущения??

Гарнитура Plantronics 780 чрезвычайно приятна. Признаюсь честно никаких изъянов, сколько не выискивал, не нашел. Они эффективно устраняют любой шум, в то время как они не причиняют неудобств при часах ношения. Регулятор громкость удобно расположен, и объемный звук обеспечен если вы установили драйвера. Что мне еще в них нравится так это то, что не чувствуешь себя покупателем дешевых товаров с барахолки. Я буду играть используя именно эти наушники.

Просмотров: 909
Просмотров: 622
Просмотров: 2574
Категория: Counter-Strike: Global Offensive | Просмотров: 556 | Добавил: Slim-shady | Рейтинг: 5.0/2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Читать Twitter Читать Google Читать RSS