Главная » 2012 » Август » 9 » Пространственный звук в CS:GO
Пространственный звук в CS:GO
Пространственный звук в CS:GO

Valve анонсировали выход последнего большого обновления CS:GO перед релизом игры на 14 августа. В официальном блоге разработчиков появилась интересная статья о переработанной системе воспроизведения звука в предстоящем патче.

Дело в том, что в CS 1.6 и CS:Source использовались разные механики воспроизведения звука, и ранняя версия CS:GO унаследовала эту систему от своего ближайшего родственника, CS:S.  В 1.6 версии звук был больше адаптирован для стерео-наушников, тогда как в CS:S оптимальной является 5.1 аудио система. Оба алгоритма обработки звука имеют свои достоинства и недостатки, и выбрать наилучший очень сложно, но то, что они совершенно разные – факт.

(Так выглядит система воспроизведения звука в CS 1.6, CS:S и старой версии CS:GO)

И вот, в новом патче CS:GO разработчики добавят новую опцию в аудио-настройках игры, где каждый пользователь сможет выбрать, какая система воспроизведения звука подходит им лучше всего.

CS:GO
(Так выглядит новая система настройки воспроизведения звука в CS:GO)

Таким образом, бывшие игроки в CS:S лишатся ещё одного преимущества над бывшими игроками в 1.6 в новой версии игры, ведь тем не придётся в свою очередь переучиваться слышать игру по-другому.

Просмотров: 909
Просмотров: 622
Просмотров: 2574
Категория: Counter-Strike: Global Offensive | Просмотров: 665 | Добавил: Slim-shady | Рейтинг: 5.0/1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Читать Twitter Читать Google Читать RSS