Главная » 2012 » Октябрь » 2 » CS:GO update | New Matchmaking and Maps
CS:GO update | New Matchmaking and Maps |
||||
Первого декабря вышло в свет новое, потрясающее обновление для Counter-Strike: Global Offensive. Кроме обычных исправлений ошибок, разработчики также порадовали нас двумя новыми "стандартными" картами для CS:GO : de_vertigo и ar_monastery; и новой системой матчмейкинга для соревновательного мода. Предлагаю просмотреть весьма хороший видео-обзор обновления от самих создателей. Видео маленькое по продолжительности, но ведь краткость - сестра таланта=) ЧаВо по системе подбора Чтобы вам было легче ориентироваться в переделанном классическом соревновательном режиме, мы предлагаем ознакомиться с ответами на самые популярные вопросы, касающиеся этой системы: Что нового в классическом соревновательном режиме? До сегодняшнего дня все игры использовали систему подбора игры с возможностью «присоединиться к активной игре». Теперь же классический соревновательный режим имеет систему подключения «по очереди». При поиске соревновательной игры, будь то кнопка «Найти игру» или «Играть с друзьями», вы будете поставлены в очередь, затем мы подберем 10 игроков примерно одинакового уровня, после чего ваша игра начнется. Если вы случайно отключились от сервера, то нужно использовать кнопку «Переподключиться». Мы будем следить и вносить изменения в работу этой системы. Как начать игру в соревновательном режиме? Имеется два довольно легких способа. Если вы решили поиграть с случайными игроками, то просто используйте кнопку «Найти игру» и выберите «Классич. Соревноват.» Вы будете автоматически добавлены в очередь и подключитесь к игре сразу, как она станет доступна. Если же вы хотите сыграть в команде знакомых, то выберите вариант «Игра с друзьями» и пригласите до четырех друзей. Вы все вместе войдете в очередь и таким же составом вступите в игру с похожей командой. Что произойдет при моем отключении? При отключении от игры вы сможете переподсоединиться к активной игре через главное меню CS:GO. Также у вас есть вариант покинуть текущую игру, однако это считается за неспортивное поведение и записывается в вашу статистику. Что случится, если я покину игру? Если вы покинете игру, то классический соревновательный режим станет недоступен на определенное время. Покинув игру впервые, вы будете оштрафованы на пять минут, покинув игру во второй раз — 30 минут, затем два часа, 24 часа и одна неделя. Если вы не покидали игры в течение недели, то ваше следующее штрафное время, которое вы можете получить, будет понижено на один уровень (например, с 24-х до двух часов). Возможно ли присоединиться к активной игре? Да, но только в том случае, если вы ранее отключились от этой игры. В противном случае вам придется начать игру в классическом соревновательном режиме с начала, использовав один из способов, указанных выше. Могу ли я пригласить друзей на классич. соревноват. игру? Вы можете пригласить друзей в лобби, в котором вы организуете команду до начала игры. Для этого используйте кнопку «Игра с друзьями», а если игра уже началась, то уже никого нельзя приглашать. Смогу ли я выбрать команду в классич. соревноват. игре? (Т или С) Нет. В начале игры вам будет выдана команда (если вы играете с друзьями, то вы все будете в одной команде). После 15 раундов команды меняются сторонами, так что у вас выйдет поиграть за обе стороны на одной карте за игру. Когда игра считается оконченной? Игра идет по системе лучшего из 30 и закончится, если одна из команд выиграла 16 раундов или все 30 уже сыграны. Можно ли голосовать в классич. соревноват. режиме? Единственное голосование, действующее в данном режиме, это «Выгнать игрока». К концу игры будет устроено голосование с предложением взять «реванш», который требует 10 голосов для принятия. Если один из игроков покинул игру, то голосование о матче-реванше не будет предложено. Как влияют очки опыта на подбор? Следующие несколько недель мы будем калибровать нашу систему получения опыта и на некоторое время уберем ее из пользовательского интерфейса. Пока идет эта калибровка, игры будут составлены с игроками разного уровня опытности, чтобы проверить соответствие опыта и умения, а также улучшить систему распределения опыта.
|
||||
|