Slim-shady | Дата: Пятница, 2012-05-11, 8:46 PM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 168
| На этой неделе, кроме изложенного ниже обновления, мы также произвели еще одно не столь заметное. Мы выпустили первую бета-версию набора инструментов для разработчиков (SDK) для CS:GO.
Таким образом, сообщество сможет начать работу над новыми картами для CS:GO. Мы с нетерпением ждем новых карт, возвращения классических в новом виде, соревновательных версий и еще больше карт для режима surf! Бета-версия сейчас весьма ограничена из-за того, что мы работаем над исправлением ошибок. Как только мы соберем больше отзывов и внесем необходимые изменения, игрокам будут разблокированы новые возможности.
Список изменений на 27 апреля, бета-версия 12
Игровой процесс: • Устранена проблема в системе отдачи, что давало бльшую кучность чем ожидалось. • Убитым игрокам теперь не видны значки бомбы и комплекта кусачек членов вражеской команды в таблице результатов. • Импульс отдачи более сбалансирован у автоматического оружия. • Параметры ускорения и торможения были снижены на основе отзывов киберспортсменов. • Немного увеличен разброс отдачи. – Обновлен шаблон отдачи у АК-47. • Подправлены параметры подавления отдачи для настройки стрельбы очередями. • Исправлена проблема, из-за которой оружие при броске выпускалось из-под ног игроков вместо рук. Выброшенное оружие теперь будет отброшено на правильное расстояние. Интерфейс: • Добавлена панель выигрышей в режиме «Арсенал», чтобы выделить победителя среди финалистов. • Текст о следующем оружии в «Гонке вооружений» теперь содержит корректный режим и состояние. • Исправлено сообщение, которое показывалось игроку, если кто-нибудь достиг уровня «Золотой нож». • Если вы получили очки за помощь в убийстве, это будет отражено в сообщении на экране. Карты: • Новая версия Aztec (SE) без дыма, эффектов, мусора и веревок (кроме веревочного моста) • Dust_SE – В свойствах карты заменена текстура неба на корректную. • Shoots – Понижен уровень локальной контрастности. – Исправлено застревание на лестнице. – Исправлено освещение темной хижины в центральной зоне. – Исправлены ошибки отображения хижин, местами прорежена соломенная крыша. • Dust – Отрегулированы размеры зоны покупки для обоих команд. • Shorttrain – Отрегулирован уровень локальной контрастности в контроллере пост-обработки. – Отрегулированы настройки tonemap. • Inferno – Добавлены сглаживающие карты нормалей для моделей баков, использующихся в карте Inferno. – Исправлен неверный текст места закладки бомбы, отображающийся у игрока, если он стоял на синем грузовике. • St Marc – Понижен уровень локальной контрастности. – Отрегулирован параметр bloomscale для фильтра Bloom – Исправлена опечатка на знаке – «route bare» изменено на «route barre» • Safehouse – Снижен уровень локальной контрастности. – Отрегулирован параметр bloomscale для фильтра Блума – Увеличено разрешение текстур для одной из моделей, убрана размытая надпись. • Italy – Обновлены слишком блестящие вазоны. • Aztec – Исправлен застывший в воздухе лист на альфа-канале текстуры дерева. – Понижен параметр specular для брезентовой крыши. – Исправлено пропадание фоновых объектов в зависимости от положения камеры у двойных ворот. – Исправлены модели столкновений для ящиков на месте закладки бомбы B. – Исправлены модели столкновений лесов у воды под местом закладки бомбы B. – Улучшена текстура металлических решеток у воды под лагерем террористов. – Теперь нельзя взобраться по лесам на месте закладки бомбы B. – Теперь нельзя попасть в дальнюю часть лагеря террористов. – Теперь нельзя попасть на платформу рядом с мостом. • Dust 2 – Изменены расположение и размер зон покупки и возрождения для обоих команд на схеме для радара. • Bank – Понижен уровень локальной контрастности. • Baggage – Понижен уровень локальной контрастности. – Отрегулирован параметр bloomscale для фильтра Блума • Lake – Понижен уровень локальной контрастности. – Отрегулирован параметр bloomscale для фильтра Блума • Sugarcane – Понижен уровень локальной контрастности. – Понижен уровень засветки по фильтру Блума. – Отрегулированы некоторые параметры tonemap. Модели: • Исправлена проблема застревания для модели террориста с повязкой на голове. • Исправлена проблема с Sawed-off, затворный механизм проходил сквозь корпус при анимации стрельбы и перезарядки. Звук: • Обрезаны фоновые шумы для карт Nuke, Bank, Train и Sugarcane, внесены правки в сценарий для Bank (сбалансирована громкость и добавлен соответствующий легкий ветер для деревьев), обновлены некоторые эффекты в Nuke, Train и Sugarcane. • Оптимизации в звуке окружения для Dust. • Оптимизации в звуке окружения для Shoots • Оптимизации в звуке окружения для Lake и Safehouse. • Оптимизации в звуке окружения для Italy. Исправлен дверной проход, выйдя через который игрок все равно слышал фоновый звук для интерьера. • Изменения и оптимизации в звуке окружения для Baggage. Эффекты: • Очень сильно оптимизированы эффекты снега. Снег на Office теперь грузит систему в 7 раз меньше чем раньше. Исправления ошибок: • Устранен вылет при нахождении в меню покупки и последующем выборе ответа «Да» в голосовании за смену карты. • Устранен двойной запуск игры в режиме «Гонка вооружений», если входил первый игрок. • Исправлено отбрасывание тени элементами интерфейса (в частности, цифры на экране при закладывании бомбы). • Устранена ошибка, при которой выбрасывание Famas в определенных местах карты de_dust могло спровоцировать падение оружия сквозь землю. Разное: • Ослаблены требования для видеокарты: – Приложение завершается с ошибкой, если видеокарта не поддерживает шейдеры версии 3 и билинейную выборку по алгоритму Percentage Closer Filtering или Cascaded Shadow Mapping. (На самом деле, ни одна видеокарта в CS:GO не помечена как не поддерживающая CSM.) Таким образом, теперь минимально поддерживаемые графические решения: NVidia серии 6xxx (2005) или ATI серии HD 2xxx (2006).
|
|
| |